Доходы печатных изданий от рекламы возросли в 2005 году на 8-15% - по сравнению с аналогичными показателями 2004-го. Об этом сообщается в опубликованном сегодня, 15 января, готовом отчете Всеизраильского объединения рекламодателей.
Концерн "Едиот ахаронот" увеличил поступления от рекламы на 8%, "Гаарец" – на 15%, "Глобс" и The Jerusalem Post - на 6% каждое. В то же время интерес рекламодателей к газете "Маарив" сократился на целых 10%.
Десятый телеканал заработал на рекламе в минувшем году $51 млн. - на 16% больше, чем в 2004-м. Бюджеты, выделяемые рекламными агентствами для Второго телеканала, сократились на 11%, составив $198 млн.
Специалисты полагают что в нынешнем году доходы Десятого телеканала еще более возрастут, так как его руководство проводит разумную политику повышения расценок на рекламное время.
По оценкам Объединения рекламодателей, стоимость скрытой рекламы, проскальзывающей во всех средствах массовой информации - от газет и до интернета, - достигает $35 млн.
Отметим, что суммарный оборот рекламного рынка составил в 2005 году $805 млн.
http://cursorinfo.co.il/busines/2006/01/15/persum/