Мы привыкли видеть красивых женщин в рекламе автомобилей, но видеть их в рекламе игрушечных машин — это очень необычно, сообщает Coloribus.
Фото с сайта adhunt.blogspot.com |
Германский магазин точных копий автомобилей Matchbox (название переводится как «Спечечный коробок», что хорошо передает идею маленьких «машинок») и гамбургское агентство Jung von Matt запустили интересную кампанию, сообщает AdCritic.com
Как сообщили изданию авторы концепции, машины из Matchbox настолько точно копируют оригинальные автомобили, что рекламное клише об обязательном присутствии красоток в рекламе машин обязательно должно было перенестись и на игрушечные машинки.
«Без сомнения, эта творческая идея работает даже с маленькими мальчиками, хотя они и не являются целевой аудиторией магазина», — сообщили в агентстве.
http://www.adme.ru/tribune/2006/01/11/4859.html