К категории золотого фонда лучших рекламных идей можно причислить новую работу творческого агентства DDB London для VolksWagen Polo.
Must-see. Ролик рекомендуется для обязательного изучения. |
Развивая победоносную концепцию «Small But Tough» о сверх надежных автомобилях, которую уже не раз отметили призами на фестивалях, в том числе золотом в номинации «Печатная реклама» на Каннском фестивале в 2004 году, британцы решили лишить ангелов-хранителей их работы.
Ангел Хранитель, как известно, есть невидимый дух, приставляемый Богом к каждому человеку с тех пор, как он становится христианином.
Креативная концепция ролика показывает современный город, заполненный как людьми, так и ангелами-хранителями, оберегающими людей.
Не вписываясь в этот быстрый темп жизни мегаполиса, по городу бродит скучающий ангел, бесцельно шатающийся по улицам в ожидании, когда из своего VolksWagen Polo выйдет его объект охранения.
Потому что Polo здесь тоже, чтобы охранять людей, — считает Ярослав Костров.
«VolksWagen Polo»— Built to protect
|
http://www.adme.ru/creativity/2006/01/09/4826.html