С 1 декабря стартовал второй этап рекламной кампании ТМ «Улюблена», воспевающий дух козацтва с помощью РА «Адвента Комуникейшенз».
Богдан Кравченко, творческий директор:
«Мы продолжаем кампанию о том, что не перевелись еще на Украине мужики с душою «козака». На этот раз в видеороликах «Бандура» и «Соль» мы раскрываем такие ценности аудитории, как: семья и музыка. Они вечные и особенно любимые нашим людьми. Стоит выехать за пределы столицы, попасть в праздничные дни за стол, как сразу это можно почувствовать. Они сняты в жанре — реализм, правдивые, искренние и простые, как наш народ.»
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, рекламная кампания, также включает в себя серию наружной рекламы «Чайка», «Пушка» и «Бандура». В которую вошли незатейливые козацкие образы из простой закуски.
Эти и предыдущие знаковые имиджи стали листами календаря Улюблена на 2006.
Креативный директор: Богдан Кравченко
Арт-директор: Макс Москаленко
Копирайтер: Костя Черных
Клаент сервис директор: Светалана Загидько
Эккаунт менеджер: Алена Стефановская
Продакшен: 2332
Продюсер: Александр Чернявский, Катя Бодак
Режиссер: Константин Чермадов
Оператор: Ян Хофман
Источник: AdMe.ru