В пятницу в газете
«Голос Украины» (№244) официально обнародованы изменения к законам, регулирующим рекламные квоты. В частности изменения касаются рекламных квот на телевидении, сообщает
«Телекритика».
Статья 13 Закона Украины «О рекламе» фиксирует, что:
«1. Время вещания, отведенное на рекламу, не может превышать 15 процентов, а на протяжении избирательного процесса - 20 процентов от фактического объема вещания на протяжении астрономических суток телерадиоорганизацией любой формы собственности. (Второе предложение без изменений.)
2. Доля рекламы на протяжении каждого астрономического часа фактического вещания не должна превышать 20 процентов, а на протяжении избирательного процесса - 25 процентов».
В части 2 статьи 30 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» говорится, что «Время вещания, отведенное на рекламу, не может превышать 15 процентов, а на протяжении избирательного процесса - 20 процентов от фактического объема вещания на протяжении астрономических суток телерадиоорганизацией любой формы собственности».
http://ru.proua.com/news/2005/12/23/140431.html