|
|
|
Рыбокомбинат «Меридиан» начал первую в своей истории рекламную кампанию |
23.12.2005 |
|
Рыбокомбинат «Меридиан» — крупнейший московский производитель рыбной кулинарии и полуфабрикатов начал первую в своей истории рекламную кампанию.
Как сообщили AdMe.ru в компании, она продлится с декабря 2005 года по март 2006 года.
Нажмите, чтобы увеличить. |
Задачи рекламной кампании:
-
Увеличение осведомленности потребителей о торговой марке «Меридиан»
-
Построение долгосрочной платформы бренда
-
Формирование доверия к продукции «Меридиан»
Целевая аудитория:
-
Женщины не моложе 25 лет, живущие в Москве, принимающие решение о покупке продуктов для своей семьи.
-
Активные потребители рыбы и морепродуктов, покупают рыбу не реже 1 раза в 3—4 недели
-
Доход семьи средний и выше среднего
Креативная концепция «Рецепты от экспертов» разработана рекламным агентством BBDO и основана на реальных рецептах производимых на «Меридиане» продуктах и реальных местах происхождения ингредиентов.
Реклама размещена в метро, в различных кулинарных и женских журналах, на интернет порталах и в местах продаж. Также осуществляется спонсорство кулинарных передач на телевидении.
Оригинал-макеты — студия «Icon» Медиапланирование — агентство «MediaWise"
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|