|
|
|
Московские вузы начали охоту за "Хрустальными Апельсинами" |
23.12.2005 |
|
Оргкомитет московского тура Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" провел предварительный подсчет представленных участниками работ. Так, от Международного университета в Москве (МИМ) поступили проекты: Ирины Глущенко ("Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении новой торговой марки "Яшкинские вафли"), Ильи Миллера ("Проблемы недвижимости в сфере отечественной культуры: реальность и перспективы") и Натальи Горшениной ("Корпоративный имидж гостиничных цепей международного уровня (на примере "Шератон Палас Отель в Москве")". Вуз не впервые участвует в конкурсе - в прошлом году его студенты получили два главных приза и три диплома. Университет Российской академии образования (УРАО) представляют проекты Анны Шумовской ("Разработка и реализация проекта презентации фирмы"), Юлии Трусовой ("Формирование корпоративной культуры и корпоративного поведения на фирме на примере салона мужской одежды "Уомо Коллециони"") и Евгения Антуфьева ("Дедовщина (некоторые аспекты позиционирования образа Деда Мороза)"). От Московского государственного университета сервиса поступили проект Александра Кузина ("Закидаем шапками: PR-кампания для российского производителя бейсболок компании "Максвал"") и работа Любови Антусевой ("Наука для PR и PR для науки").
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15687
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|