Сибирский общественный совет по вопросам этики и законности в рекламе и PR продолжает выявлять нарушения ФЗ “О рекламе” в деятельности организаций Алтайского края.
На данный момент Сибирским общественным советом выявлено более 600 случаев нарушения ФЗ РФ “О рекламе”. Подавляющее большинство из них – рекламные модули и статьи с элементами недобросовестной, заведомо ложной и неэтичной рекламы.
Как отметили в Сибирском совете, почти все организации-нарушители адекватно реагируют на рекомендации по исправлению неверной рекламы и корректируют рекламную продукцию в соответствии с законом.
Есть и организации, не предпринимающие никаких действий по исправлению своей рекламы, игнорирующие рекомендации Совета. Их, однако, не так много. В декабре число таких организаций не достигло и 20.
В данный момент письма по организациям, не устранившим нарушения в своей рекламной продукции, направлены на рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю.
http://www.amic.ru/news/?news_id=49090