«Видео-интернешнл» активно занялась экспансией на рынок интернет-рекламы. По последним данным, вслед за «Яндексом» входящее в группу агентство IMHO VI достигло принципиальной договоренности об эксклюзивной продаже рекламных возможностей портала Mail.ru, а также начинает продавать рекламу на «Газете.ru». Участники рынка рассчитывают, что ВИ удастся привести в интернет крупных рекламодателей.
Как стало известно, сразу несколько участников рынка, контракт между IMHO VI и Mail.ru должен быть подписан в ближайшее время, а сейчас идут последние согласования договора. Президент IMHO VI Арсен Ревазов и гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин подтвердили эту информацию. «На наш взгляд, заключение договора между крупнейшими рекламными интернет-площадками и крупнейшим медиаселлером откроет для российского рынка интернет-рекламы новые горизонты»,- говорит Гришин.
Также IMHO VI заключило договор с еще одним крупным российским интернет-проектом - «Газетой.ru», рассказал Арсен Ревазов. «Мы выделили IMHO VI некий объем трафика, и они будут продавать пакеты на комиссионной основе, то есть без эксклюзива и гарантированного оборота»,- поясняет директор по маркетингу «Газеты.ru» Наталья Кутушева.
Напомним, в ноябре IMHO VI уже объявило о том, что договорилось об эксклюзивной продаже медийной рекламы крупнейшего российского интернет-портала «Яндекс» с марта 2006 года. До сих пор медийную рекламу и на «Яндексе», и на Mail.ru продавало агентство AdWatch. Гендиректор AdWatch Лев Глейзер отказался от комментариев до официального подписания контрактов.
Участники рынка рассчитывают, что ВИ приведет в Рунет традиционных «телевизионных» рекламодателей. «По крайней мере, IMHO VI это обещает»,- подчеркивает главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская. Еще один участник рынка указывает на то, что в ВИ считают, что интернет недооценен, и «готовы, используя свой огромный опыт, объяснять это крупным компаниям».
С ним соглашается Наталья Кутушева: «Убеждать рекламодателей в том, что надо направить в интернет много денег, придется Сергею Васильеву (гендиректор ВИ)»,- считает она.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем интернетрекламы в 2005 году составит $50 млн (прирост 67%), а в 2006 году рекламодатели потратят в интернете уже $85 млн. Ранее Арсен Ревазов обещал, что с приходом ВИ на рынок интернет-рекламы рекламные бюджеты в Рунете вырастут на $30 млн по сравнению с существующими.
Участники рынка считают прогнозы Ревазова вполне реальными. «$30 млн в этом году - нереально, а в 2006-м рынок вполне может потянуть»,- считает Наталья Кутушева. Постоянно растет аудитория Рунета, поэтому эта цифра вполне реальна, соглашается Елена Колмановская.
«Сейчас интернет как медиа недооценен, но, по нашим прогозам, в ближайшие два года интерес рекламодателей к интернет-рекламе вырастет»,- рассуждает гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев.
http://www.press-attache.ru/Article.aspx/mediaeco/1658