Ярый защитник прав американских потребителей Джи Ли запустил в США проект The Bubble Project, в котором осмеивает рекламу.
Джи Ли изготовил 15 тысяч чистых стикеров в виде «говорящих пузырьков» и расклеил их на десятках рекламных щитов по всему Нью-Йорку. Прохожим предлагается самим написать в пузырьке любой текст. Ли фотографирует эти плоды народного творчества и публикует самые интересные из них на своем сайте.
«Ищу девушку!» |
«С помощью него я качаю порно!» |
«Вы не видели мои соски!?» |
«Красивая попка!» |
Нажмите, чтобы увеличить. |
Джи Ли уверен — жители больших городов со всех сторон окружены навязчивым рекламным мусором. При этом процесс взаимодействия людей и рекламы остается односторонним, в котором люди выступают в качестве пассивной биомассы, манипулируемой с помощью хитрых визуальных образов и цепких слоганов.
Ли считает, что настала пора показать рекламодателям, что потребители могут выступать в качестве активных действующих лиц. Реклама нам что-то говорит, а мы имеем право ей ответить. И нам есть, что сказать.
Любопытно, что рекламодателям совсем не понравилось, что обнаглевшие реципиенты рекламных мессаджей в ответ огрызаются. Джи Ли уже грозят судебными исками за порчу частного имущества и подстрекательство к вандализму.
По материалам: dlutskiy.com