|
|
|
Yahoo будет показывать только интересную рекламу |
05.12.2005 |
|
Тема: Электронный бизнес 05.12.05, Пн, 11:32, Мск
Yahoo будет показывать только интересную рекламу
Yahoo намерена увеличить эффективность рекламы на своих ресурсах. В ближайшее время второй по величине портал будет показывать пользователю баннеры в зависимости от его веб-серферских предпочтений на сайте.
Грэг Колман (Greg Coleman), исполнительный вице-президент Yahoo, отвечающий за продажи рекламы, анонсировал нововведение на саммите Reuters по медиа и рекламе в Нью-Йорке. Он назвал это «поведенческим таргетингом». Такой способ, по мнению Колмана, гораздо эффективнее «контекстного таргетинга» — продажи рекламного места в результатах поиска по определенным ключевым словам.
Yahoo не станет раскрывать рекламодателям информацию о поведении пользователей. Решение о показе того или иного баннера принимается системой автоматически. Программа будет учитывать продвижение пользователя по сайту, поисковые запросы, которые он вводит, и рекламу, на которую он реагирует. Например, если пользователь ищет информацию об автомобиле, на страницах появятся баннеры на автомобильную тематику, сказал Колман. Традиционно Yahoo разграничивал отображаемую рекламу по местоположению пользователя и его демографическим данным.
Колман считает, что рекламодатели будут платить больше за размещение своей рекламы в нужном месте и в нужное время. |
http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2005/12/05/192688
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|