|
|
|
Антимонопольщики Югры не оценили юмор в рекламе «СКБ-Банка» |
25.03.2013 |
|
В адрес Управление Федеральной антимонопольной службы по ХМАО поступило обращение по поводу признаков нарушения рекламы в действиях банка.
Из содержания обращения следует, что ЗАО «СКБ-Банк» распространяет на территории Нижневартовска рекламу с признаками нарушения части 6 статьи 5, части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
А именно: ЗАО «СКБ Банк» в наружной рекламе использованы самоизобретенные слова (выражения): «Nа возмитий кредиты», Кu куркулий Вклады». В основу кампании легла специально созданная периодическая система финансовых элементов, которая не только отразила все банковские продукты, но и с легким юмором (считают авторы) затронула как взаимоотношения между банком и клиентом, так и народное отношение к деньгам.
Как сообщает пресс-служба УФАС по Югре, вышеуказанная реклама распространяется также на территории Архангельска и Рязани.
Ханты-Мансийское УФАС России направило ходатайство в ФАС РФ о наделении Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела в отношении ЗАО «СКБ-Банк».
tumix.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|