По словам аналитика Merrill Lynch Джона Касеса, растущая нестабильность на американском автомобильном рынке заставит производителей сокращать издержки всеми возможными способами, что неизбежно отразится на маркетинговых бюджетах. По его прогнозу, в сумме на рекламу автомобилей в Америке на будущий год будет затрачено порядка $11,5 млрд. В этом году, по предварительным данным, этот показатель составит $11,4 млрд, что на 6% больше, чем годом ранее.
В особенно сложной ситуации на сегодня находятся General Motors и Ford, крупнейшие рекламодатели автомобильной отрасли, которым приходится в связи с падением продаж идти на сокращение персонала и даже закрытие части производств. Понятно, что на рекламе в будущем году им также придется экономить. Впрочем, по прогнозу Merrill Lynch, сокращения затрат все же не произойдет — производители запланировали на будущий год выпуск новых модельных рядов, что потребует проведения крупных рекламных акций, некоторые проводят «перестройку» своих брендов, и в целом растущая конкуренция на рынке не позволит им урезать вложения в маркетинг.
http://www.admarket.ru/main/news/35780