Запрет на торговлю пивной продукцией в нестационарных торговых точках, а также запрет на рекламу пива, похоже, заставили пересмотреть рекламную политику, проводимую известной пивоваренной компанией «Балтика».
Собственно, данный факт подтвердили непосредственно представители «Балтики», в частности, президент ОАО Исаак Шепс. По словам президента, объемы бюджета, выделенного на маркетинг, не станут меньше. Однако структура бюджета будет существенно изменена. К примеру, затраты на торговый маркетинг в точках продаж увеличатся в разы, но в то же время уменьшатся расходы на телевизионную и наружную рекламу.
Естественно, компания не намерена озвучивать точные цифры рекламного бюджета, но по некоторым сведениям речь идет о сумме более миллиарда рублей, потраченных только на рекламу по ТВ, наружную рекламу и рекламу в печатных СМИ. Все эти деньги теперь пойдут на то, чтобы разрисовывать соответствующим рекламным образом металлические стеллажи в Москве и других городах, а точнее торговое оборудование, предназначенное для размещения, хранения и презентации продукции компании «Балтика». Плюс к этому, намечается активное инвестирование средств в специальные промо-акции.
ptoday.ru