В Челябинской области объявлен областной конкурс социальной рекламы «Я люблю жизнь!», цель которого пропаганда здорового образа жизни.
Южноуральские специалисты разработали критерии рекламы, отличные от всех, существующих сегодня.
Хотя, по словам помощника руководителя управления наркоконтроля по Челябинской области полковника Евгения Савченко в настоящее время в России создатели рекламы, направленной на мотивацию здорового образа жизни, весьма смутно представляют, какой действительно должна быть реклама такой направленности.
По мнению Евгения Савченко, никаких перечеркнутых шприцов, никаких одурманенных наркоманов и алкоголиков с мутным взглядом быть не должно ни в рекламных видео-аудиороликах, ни в наружной рекламе – нигде.
Доказано, что на подростков такая реклама оказывает обратное действие. Им хочется побыстрее одурманить мозги.
В социальной рекламе должно присутствовать что-то позитивное, жизнеутверждающее, светлое и человеческое. Дети, солнце, животные, любовь, солнце, песок – все, что угодно, лишь бы это доставляло радость и делало людей счастливыми и без наркотиков и алкоголя.
Все условия конкурса смотрите на главном сайте «Урал-пресс-информ» (выход с баннера на страницу конкурса). |