Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Митрофанов предложил ввести уголовную статью за ложь в политической рекламе

30.10.2012

 

Глава думского комитета по информационной политике Алексей Митрофанов предложил ввести уголовную статью за ложные сведения о партиях в политической рекламе, сообщает в субботу, 27 октября, "Коммерсантъ". Проект соответствующих поправок в закон "О рекламе" появился в распоряжении издания.
 
Отмечается, что Митрофанов предлагает ввести в закон отдельный раздел о политической рекламе, где будут прописаны связанные с ней ограничения, в том числе запрет на критику партий в межвыборный период. При этом контроль за политической рекламой будет возлагаться на Центризбирком.
 
Среди предложений Митрофанова - введение в УК статьи 141.2 за распространение ложной информации, которая оскорбляет честь и достоинство партийцев. Гражданин, который нанесет ущерб репутации партии, должен будет заплатить штраф до 200 тысяч рублей или будет приговорен к исправительным работам сроком до одного года. А если преступление будет совершено организованной группой, то ее участники могут лишиться свободы на срок от двух до пяти лет.
 
Митрофанов также предложил распространить на межвыборный период норму, которая запрещает кандидатам распространять информацию о конкурентах в сочетании с "негативными комментариями". Подобная норма пока действует только во время избирательной кампании.
 
По словам Митрофанова, поправки будут внесены в Госдуму только после обсуждения с другими депутатами.
 
Депутат Госдумы, глава юрслужбы КПРФ Вадим Соловьев заявил газете "Коммерсантъ", что рассматривает поправки Митрофанова как способ ввести "тотальный запрет на критику партии власти" и не исключил, что под определение рекламы будет подгоняться "вся политическая деятельность партий". Вице-спикер Госдумы, секретарь генсовета "Единой России" Сергей Неверов заявил, что инициативы Митрофанова будут обсуждаться. При этом единоросс напомнил, что в УК РФ уже и так есть статья о клевете.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год