2 декабря в отеле «Ararat Park Hyatt Moscow» «Видео Интернешнл «Трэнд» презентует методику продаж рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга и связанный с ней механизм ценообразования
Презентация проводится «ВИ «Трэнд» в преддверии начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP). C января 2006 года «ВИ «Трэнд» предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по GRP.
Основная цель презентации рассказать представителям рекламных агентств о методике планирования, прогнозирования, механизмах ценообразования, схемах размещения и продаж рекламного времени по пунктам рейтинга, предлагаемых «ВИ «Трэнд».
В ходе презентации с докладами выступят: Вадим Баранчиков, заместитель генерального директора «ВИ «Трэнд», Владимир Ничипорук, заместитель генерального директора «ВИ «Трэнд», Дмитрий Колесов, руководитель отдела TNS Gallup Media.
Напомним, что в начале сентября компания «ВИ «Трэнд» запустила информационно-образовательный сайт, посвященный технологиям продаж рекламы по пунктам рейтинга http://www.grp.ru/ Сайт был создан ведущими специалистами в области рекламы и маркетинга специально для специалистов в области медиапланирования, маркетинга и рекламы.
http://www.rwr.ru/?all=18497