Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Заставьте Интернет работать на свой бренд

14.09.2012

Задача:Выработка умения мыслить категориями в отношении многообразия инструментов и форматов в digital-среде. Получение первичных навыков применения отдельных и комплекса инструментов на практике.

Программа:

1. Реклама и Digital: инструментарий и возможности

1.1.Реклама в реальном мире и в Digital-среде. О чем не написано в Википедии.

1.2.Digital инструментарий: вводные данные, области применения и особенности.

- торговые рекламные инструменты (SEO, PPC, PPA, и т.д.); 
- продуктовые и имиджевые форматы (media, video, special promo и т.д.); 
- нестандартные инструменты (viral, buzz, и т.д.); 
- коммуникативные инструменты; 
- аналитические инструменты (контроль и анализ качества, исследование общественного мнения); 
Деловая игра: Интернет-продвижение

 

2.От Инструментов к практике: планирование, запуск и аналитика

2.1.Планирование рекламных и коммуникационных кампаний в сети и не только, с чего начать и 
на чем остановиться? 
- стратегическое планирование: коммуникация, воздействие, эффективность; 
- медиа планирование; 
- взаимодействие digital-кампаний с офф-лайновыми активностями, точки соприкосновения; 
2.2.Реализация рекламных кампаний 
- план, срок, дедлайн, и как этим управлять; 
- страшное слово - промежуточный результат; 
2.3.Аналитика и работа над ошибками 
- закрыть и забыть? или разбор полетов 
Рабочая группа: Интернет-стратегия

Медиа планирование: составляем форму медиа плана для двух активностей: простая кампания (стандартная форма) и сложная нестандартная коммуникация (индивидуальная форма)

Аналитика: разбор нескольких ситуаций силами аудитории. 

 

3.Инсайд: практика взаимодействия клиент-агентство-клиент


3.1.Почему некоторые компании обращаются в рекламные агентства, а другие нанимают специалистов в штат? Преимущества и недостатки, наиболее оптимальный выбор глазами практика. 
3.2.Практика работы с агентствами, субподрядчиками и фрилансерами. Чьими руками куется реклама и почему семеро наблюдателей над одним работником? Практические советы коммуникаций 

 

Свидетельство:Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом:Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость:6 900 р.

 

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

 

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

 

INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

адрес:Москва, Крутицкая, 17/7
телефон: (495)775-1280
сайт:
почта:написать письмо
Новости: INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT - Новости ( 25 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год