За счет рекламных фирм в Петербурге появится Система городской ориентирующей информации, которая должна быть создана уже к началу летнего туристического сезона.
Туристам, особенно иностранным, очень сложно найти в Петербурге какой-нибудь исторический памятник, станцию метро или пункт медицинской помощи. Работу по созданию ориентиров в городе ведет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, а месяц назад соответствующее постановление было принято правительством Петербурга.
Как сообщает "Фонтанка.ру", на последнем заседании Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии проект системы был представлен туристской общественности. Как рассказала начальник отдела рекламы комитета по печати Марина Баранова, все стенды и указатели будут устанавливаться за счет рекламных фирм, которые будут выбраны в результате конкурса. Победитель получит право размещать на информационном стенде свою рекламу. Итоги конкурса будут подведены в конце декабря, и с самого начала следующего года начнется установка указателей. Разместят их на самых оживленных перекрестках, рядом со станциями метро и внутри него, в местах, популярных среди туристов.
По словам Марины Барановой, до сих пор первична была реклама, а информационный блок, который размещался вверху стенда, нужен был исключительно для получения льготы на его установку. Что касается указателей, то на 1 октября их насчитывалось всего около 30, установленных по договорам с Городским центром размещения рекламы.
В соответствии с новой системой все информационные носители будут разделены на 4 типа. На улицах установят так называемые "главные информационные стенды" - световые коробы размером 1,2 на 1,8 метра. На нем будет изображаться карта города, с указанием, где сейчас находится турист, стоящий у стенда, увеличенная схема квартала, а также информация на русском и английском языках. Такие же планшеты сити-формата появятся на станциях метро, только вместо схемы квартала будет схема линий метрополитена. В метро появятся обновленные схемы метрополитена, где названия станций будут продублированы латиницей. На расстоянии 100-500 метров от исторических объектов поставят указатели, состоящие из блоков размером 100 на 25 сантиметров. На больших стендах информация будет занимать одну сторону, а вторая отдается под рекламу. На указателях рекламный блок не должен превышать 25% общей площади.
http://www.adlife.spb.ru/news/1941.shtml