Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама Ferrari запачкала китайскую святыню

14.05.2012
В 2012 году итальянская марка отмечает 20-летие своего присутствия в Китае и этот юбилей сопровождается выпуском специальной версией Ferrari 458 Italia, различными акциями и шоу по всей стране.
 
Один из рекламных трюков привел к грандиозному скандалу. В древней столице Китая, городе Нанкин местный дилер при помощи подъемного крана втащил Ferrari 458 Italia на верхушку 600-летнего исторического памятника – городской стены, построенной в те времена, когда Нанкин был столицей Китая. Автомобиль должен был стать частью церемонии празднования 20-летия присутствия Ferrari в Китае.
 
При съемках промо-ролика автомобиль пустили в дрифт прямо на стене. То есть болид сделал несколько кругов с заносом кормы на историческом памятнике. В результате на стене остались черные следы, стереть которые членам съемочной группы не удалось.
 
Зрители (а мероприятие еще и транслировалось в прямом эфире местного ТВ) взвыли. Еще громче взвыла Нанкинская охрана памятников, когда выяснилось, что резиновую гарь невозможно отчистить.
 
Власти КНР крайне негативно отреагировали на эту акцию. «Ни одно предприятие или физическое лицо не вправе использовать стену в Нанкине для коммерческих целей», - заявил глава органа, осуществляющего надзор за историческими памятниками, Ву Джинг.
 
Скандал, вышедший за пределы Поднебесной, грозил непредвиденными и нежеланными разбирательствами и штрафами.
 
В официальном заявлении Ferrari China говорится, что ролик снимался без официального разрешения со стороны компании сотрудниками местного дистрибутора марки Nanjing Kuaiyi Automobile Trading Co., Ltd. Но спихнуть вину на самодеятельность местного дилера не удалось, и теперь итальянской компании предстоит иметь дело не только с огромными штрафами, но и с нешуточным ударом по имиджу: китайцы свою историю ценят, а вандалов сурово осуждают.
 
Ferrari выразила «глубочайшие сожаления», описывая произошедшее, как «несчастный случай» и называя его «неприемлемым». Кроме того, компания пообещала не допускать подобных происшествий в будущем. В заявлении Ferrari также отмечается, что компания «всегда выражала глубокое уважение китайским традициям и культуре и считает защиту исторических реликвий весьма важной».
 
 
Источник: gudok.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год