Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Банк Москвы изживет животных в рекламе

18.04.2012
Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании. Участники рекламного рынка говорят, что попытка обновить бренд вряд ли связана со скандальной историей экс-главы банка Андрея Бородина, который был объявлен в федеральный розыск и в данный момент находится в Лондон

«Мы полностью обновили концептуальный подход к рекламе банка, — говорит вице-президент Банка Москвы Евгения Мамсурова. — В рамках новой концепции Банк Москвы — это банк, расположенный неподалеку и предлагающий простые и удобные решения для управления личными финансами». В новом ролике присутствуют люди, используется символ банка — буква «М». В видеорекламе звучит слоган: «Банк Москвы вместе с вами».

«Банк Москвы эксплуатирует букву «М» достаточно давно, поэтому какое-то знание этого знака есть, — говорит управляющий директор агентства BBDO Branding Ольга Коновалова. — Концентрация на знаке — это тактический ход многих компаний. Так, например, в ходе ребрендинга, который прошел в 2010 году, из всего графического многообразия Deutsche Bank оставил только знак, который теперь един для всех услуг. По мнению банка, знак — это основной коммуникационный элемент, отражающий все необходимые ценности».

Что касается отказа от образа животных, то процесс перехода из одной творческой парадигмы в другую не бывает простым, рассказывает г-жа Коновалова. «Но, на мой взгляд, это логичный шаг. Рискну предположить, что использование зверей было спорным, так как, несмотря на запоминаемость такой рекламы, она была не очень удачна с точки зрения продаж продукта», — считает Ольга Коновалова. По ее мнению, Банку Москвы придется потратить несколько лет, чтобы вжиться в новую роль, обновить имидж. «Что касается Андрея Бородина, не думаю, что он был слишком известен широкой публике, поэтому я не считаю, что рекламная кампания проводится с целью дистанцироваться от его имиджа», — уточнила г-жа Коновалова.

«Хорошо произведенный ролик, по ощущениям — без западных специалистов не обошлось, — говорит о новой рекламе Банка Москвы директор по развитию интерактивного направления группы АДВ Кирилл Смирнов. — Судя по погоде, снимали где-то за границей — бюджетным решением это точно не является, но и нет никаких причин полагать, что крупный банк должен непременно стремиться к таким решениям, особенно если речь идет об имиджевой рекламе».

Источник: rbcdaily.ru
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год