Falo&Brands сочетает в себе новейшую разновидность эмбиент-медиа, элемент быстрой организации уникального брендспейса, а также эффективный инструмент для создания теплой и уютной атмосферы на любом мероприятии.
Максимальная эффективность контакта с аудиторией обеспечивается тем, что в качестве носителя брендинга используется самый красивый и технологичный мобильный обогреватель в мире — с живым полутораметровым пламенем в колбе из закалённого стекла, являющийся источником приятного тепла и пленящего света.
Falo&Brands используются для создания завораживающих декораций событий, как элемент брендинга пространств в рамках любых мероприятий, в которых участвует бренд (входные зоны, чилл-ауты, курительные лаунжи и тд.) и как инструмент продвижения в канале HoReCa (в зонах входа, на верандах, террассах и тд.). Italkero Rus предлагает широкий спектр возможностей по использованию Falo&Brands в рекламных кампаниях — от покупки брендированных обогревателей и их аренды до разработки адресной программы по лучшим ресторанам, кафе и отелям России и размещению в них. При этом обогреватели используются в любое время года и при любых погодных условиях.
«Вот уже более 30 лет наша компания производит газовое оборудование высочайшего качества, внедряя новые технологии и совершенствуя модельный ряд как с технической так и с эстетической точки зрения. За все время в мире было продано более 50 тыс. обогревателей Falo. Мы рады предложить российском рекламному рынку новую эффективную и нестандартную возможность для продвижения брендов. Уверен, что Falo&Brands станет незаменимым инструментом в организации многочисленных рекламных проектов по всей России», — заявил член Совета директоров Italkero Фабриццио Муссини.
«В 2012 году мы планируем забрендировать, сдать в аренду или продать более 1000 единиц Falo&Brands. В наших долгосрочных планах — активное развитие данного направления и брендирование других видов оборудования Italkero», — сказал в своем обращении генеральный директор Italkero Rus Ян Гуламов.
Источник: adindex.ru