
Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало 20 марта веб-корпорации Google патент на «Рекламу, учитывающую условия окружающей среды» (Advertising Based on Environmental Conditions).
В патенте №8,138,930 речь идёт о технологии, позволяющей доставлять пользователю персонализированные рекламные объявления, сгенерированные с учётом данных, полученных от встроенных в его портативное устройство сенсоров. Система может учитывать показания датчиков температуры, давления, освещённости, информацию от GPS-приёмника и пр.
К примеру, если показания температурного сенсора превышают определённый порог, пользователю могла бы доставляться реклама климатических систем и кондиционеров. И, наоборот, при низких значениях температуры к месту будет реклама зимней одежды и обогревателей.
Предполагается, что показания датчиков портативных устройств будут учитываться при генерации рекламных объявлений наряду с ключевыми словами в поисковом запросе. Google также рассматривает возможность анализа фоновых шумов в том случае, если используются средства голосового поиска.
О планах Google по практической реализации запатентованной технологии пока не сообщается.
Источник: science.compulenta.ru