|
|
|
Реклама в мобильных приложениях "убивает" аккумулятор - исследование |
20.03.2012 |
|
Группа независимых исследователей на провела исследование многих популярных бесплатных мобильных приложений и выяснила, что многие из них содержат переизбыток рекламы, что крайне негативно сказывается на продолжительности работы устройства от аккумулятора. Исследователи создали специальное программное обеспечение, работавшее на базе операционных систем Windows Mobile, Windows Phone и Android. Из-за аппаратных ограничений создать программу под iPhone было невозможно.
Исследование установило, что в раде случае от общего объема расхода заряда аккумулятора во время работы приложения около 75% пришлось на рекламу. Один из авторов отчета Ахинав Патек говорит, что авторам мобильных приложений, в том числе и коммерческих, следует более серьезно подойти к оптимизации энергопотребления, особенно в той части приложения, которая отвечает за рекламу.
Бесплатные приложения, как правило, имеют встроенные подсистемы работы с рекламой, поэтому разработчики имеют возможность получать средства от показа рекламы, а не от продаж самого приложения.
В отчете авторы рекомендуют "дважды подумать, прежде чем качать очередное бесплатное приложение". Еще больше усугубляется проблема на фоне того, что многие приложения начинают качать баннеры и объявления с разных серверов и средствами самого же приложения анализировать баннеры и нажатия по ним. Такие приложения могут в большинстве случаев превратиться в настоящий убийц аккумуляторов, говорят авторы отчета.
В аннотации отчета авторы приводят простой и наглядный пример: известная мобильная игра Angry Birds, некоторые версии которой поставляются со встроенной рекламой. В данных версиях лишь 20% расхода приходится на игру, тогда как 80% - на работу с рекламой. Еще дним больным местом многих приложений является небрежное отношение к каналам связи. Так ряд приложений оставляли открытым 3G-канал через 10 или даже 15 секунд после завершения передачи данных, что провоцировало лишний расход аккумулятора.
"Многие приложения не только скачивают баннеры с разных серверов, не только имеют дело с неоптимизированной графикой, но еще и включают GPS-приемник, чтобы определить местоположение и дать релевантное объявление. Хуже того, что многие приложения сами еще и анализируют рекламные действия, что крайне негативно действует на аккумулятор устройства", - говорит Крис Макклеланд, директор компании Ecliptic Labs, ведущей разработки мобильного софта.
Источник: cybersecurity.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|