Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Чистки Яндекса в мобильной выдаче стартовали

01.03.2012

Яндекс очищает выдачу от сайтов с вредоносными мобильными редиректами. По мнению представителей поисковика, интернет-ресурсы с автоматическими редиректами (дорвеи) не отвечают на вопросы пользователей, а потому не имеют права находиться в SERP.

Заметим, что борется с такими сайтами Яндекс не только в мобильном, но и в большом поиске. Правда, во втором случае поисковик не удаляет ресурсы из выдачи, а лишь предупреждает пользователей о мобильных редиректах. Согласно рассуждениям представителей компании, если вредоносные редиректы присутствуют на сайте, значит, он наверняка взломан злоумышленниками и может нанести вред компьютеру или мобильному устройству.
«Правильно делают. Обычному пользователю такие сайты пользы не принесут, скорее вред. Постоянные редиректы могут раздражать пользователей, поскольку непонятно куда перекинет их по редиректу и что будет в итоге показано. И хорошо, что Яндекс предупреждает о мобильных редиректах в основной выдаче, которую они назвали «большой». Это повод проверить сайт на наличие вредоносного кода. Поэтому, мы полностью разделяем позицию Яндекса в данном вопросе», - считает Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Напомним, что своих партнёров об опасных мобильных редиректах Яндекс предупреждает с августа 2011 г. через Safe Browsing API. Через этот же сервис поисковик предлагает создателям партнёрских программ проверять рекламный контент и ссылки на сайты на предмет наличия вредоносного содержимого.

Бить тревогу по поводу мобильных редиректов Яндекс начал в декабре 2011 г. Тогда компания заявила о перспективе сайтов с вредоносными редиректами существенно потерять в трафике и разослала предупреждения о потенциальной опасности вебмастерам более 16 тыс. интернет-ресурсов. Как сообщает сам Яндекс, в результате этого многие вебмастера удалили вредоносный код. Однако сейчас, по наблюдениям поисковика, в Рунете остаётся более 1 тыс. сайтов с вредоносными мобильными редиректами.

С примером функционирования пакетов поддельных обновлений можно ознакомиться на сайте Безопасного поиска Яндекса.

http://www.seonews.ru/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год