Агентство Young & Rubicam Melbourne показало настоящую неприятность с фруктами в своей последней работе для Chupa Chups (бренд Cadbury), сообщает издание bandt.com.au
Этот вовсе не то, что вы подумали. |
Наружная кампания, которая сейчас проходит в Австралии несет цель показать, что в Chupa Chups содержатся кусочки фруктов.
Творческая концепция изображает раздавленные куски фруктов на стене, стекающий сок из которых образует форму известного всем леденца на палочке.
Некоторые видят в этом прерванный на определенном моменте результат работы пищеварительной системы, однако копирайтер кампании Юлиан Шребер (Julian Schreiber) заверил, что это обычные фрукты, которые просто размазали по стене.
Слоган — «With fruit pulp» (С фруктовой мякотью!)
В главных ролях:
Агентство: Y&R Melbourne,
Арт-директор: Peter Hibberd,
Копирайтер: Julian Schreiber
Креативный директор: Tony Greenwood
Фотограф: Adrian Lander
Источник: AdMe.ru