Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу Toyota Camry не одобрили в Твиттере

09.02.2012

Сообщения об акции Camry Effect - розыгрыше двух экземпляров новой Toyota Camry 2012 м.г. "сыпались" на всех. В считанные дни Twitter распух от спама и его посетители недовольно отметили, что с рекламой в социальной сети компания Toyota перестаралась.

В начале февраля вице-президент Toyota по маркетингу заявил, что рекламная кампания под названием Camry Effect, запущенная в сети Twitter, является самой масштабной и многообещающей попыткой продвижения марки в сегменте социальных медиа.

Рекламная кампания стартовала до начала розыгрыша "Суперкубка" по американскому футболу. Владельцы аккаунтов, упоминавшие о футболе на своих страницах, получали предложение принять участие в розыгрыше двух Toyota Camry. По данным Autoguide, сообщения получали даже те, кто не обсуждал в соцсети футбол.

Пользователям предлагали скачать и установить на смартфоне специальное приложение Shazam и использовать его по сигналу телеведущих, во время трансляции прямого эфира матчей по каналам NBC. Победителю конкурса были обещаны две обновленные Toyota Camry 2012 модельного года, если одну из них он обязуется подарить лучшему другу. Предполагалось, что акция будет иметь бешеный успех, поскольку в 2011 году Toyota Camry отлично продавалась в США. К слову, сборка седанов этой модели недавно началась и в России.

Но превратившись в спам гигантского масштаба, рассылаемый с аккаунтов Toyota, реклама Camry Effect вызвала недовольство интернет-пользователей. Автопроизводитель остановил работу аккаунтов, кроме одного, и принес извинения "пострадавшим". Несмотря на критику со стороны блогеров, розыгрыш автомобилей начался 5 февраля в эфире NBC.

kolesa.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год