Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Kia показала мужские мечты в ролике для Super Bowl

07.02.2012

Автомобильная компания Kia Motors показала, о чем на самом деле мечтают мужчины, в своем ролике для Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США). Ролик, тизеры к которому компания уже неделю показывает в кинотеатрах США, был опубликован на странице Kia в YouTube.
В ролике под названием "Управляй мечтой" (Drive the Dream) в спальню к семейной паре приходит волшебник, который посыпает людей пыльцой, позволяющей видеть хорошие сны. Сначала он посыпает девушку, и той начинает сниться, что она скачет на коне с принцем. Однако когда волшебник подходит к мужчине, он спотыкается и высыпает на него всю пыльцу, из-за чего сон выходит из-под контроля. В своем сне мужчина видит новую Kia Optima, хард-рок группу Motley Crue, полный стадион девушек в купальниках, а также родео на носороге и огромный сэндвич, который пилят двое мужчин. Однако герой ролика не остается на стадионе, а проезжает сквозь стену и забирает свою жену из ее сна.

Тизер к этому рекламному ролику был запущен 27 января. Kia впервые в истории Super Bowl показала рекламу, приуроченную к игре, не на телевидении или в интернете, а в кинотеатрах. Согласно планам компании, рекламу должны были транслировать на 18 тысячах экранов.

Super Bowl считается самым популярным телевизионным событием США. Рекламные слоты во время трансляции Суперкубка 2012 были раскуплены еще в начале сентября прошлого года, а одну секунду эфирного времени оценили в 117 тысяч долларов. Именно Super Bowl, на котором компании стараются показать свои лучшие ролики, можно считать открытием ежегодного рекламного сезона в США. В этом году Super Bowl состоится 5 февраля.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год