Рекламный холдинг PRADEX разработал «Идентификационные стандарты, руководство по фирменному стилю», или другими словами брэнд-бук для компании «НАМАСТЭ».
Как сообщили AdMe.ru в холдинге, поскольку компания занимается вопросами здоровья и красоты человека, то фирменный знак должен был обязательно отображать древние традиции, пришедшие из глубины веков.
Основными ассоциациями, заложенными в графический знак, являются:
Предметная (изображение символа Солнца) — связь с названием Компании, символизирует приветствие каждого, обратившегося в Компанию, пожелание ему здоровья, благоденствия, успеха.
Нажмите, чтобы увеличить. |
Функциональная (замкнутость в круг, расположение сегментов по спирали) — признак вечного движения, развития, преобразования. Качественная (плавность линий, их завершенность, замкнутость в круг) — признак завершенности системы, предоставления полного комплекса услуг в избранной области.
Создание графикой данных ассоциаций было основным техническим требованием Заказчика, которое и было успешно реализовано.
Нажмите, чтобы увеличить. |
Для PRADEX эта работа была особенно интересной, потому что мы реализовывали совершенно четко обозначенные пожелания Заказчика, при этом привлекая материалы древнетибетских и непальских источников.
Надеемся, что руководство по фирменному стилю, созданное нами для Компании «НАМАСТЭ» будет способствовать развитию и упрочению позиций Компании на современном рынке услуг по здоровью и красоте.
Боголаева Светлана, арт-директор.
Источник: AdMe.ru