Крупнейший российский фестиваль рекламы открылся в четверг в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне.
Этот год стал для фестиваля юбилейным. «Пятнадцать лет для российской рекламы - огромный срок», - сказал генеральный директор смотра Виталий Власов. «Листая страницы истории фестиваля, можно проследить, как росла и бурно развивалась отечественная реклама все эти годы», - отметил он.
На фестивале свое творчество представили около четырех тысяч специалистов из Австрии, Германии, России, Чехии, Хорватии, Словении, США и других стран мира. В этом году широко освещается телевизионная, печатная, радио- и кинореклама. В рамках смотра пройдут семинары, мастер-классы и конференции, на которых, в частности, будут обсуждаться «Современное состояние рынка маркетинговых услуг», «Как удивить потребителя», «Фирменный стиль компаний».
Особое внимание в этом году организаторы уделили социальной рекламе. Целый стенд отведен под рекламу, которая будет в ближайшем будущем вывешена на улицах столицы. По словам Виталия Власова, «в последние годы этот вид рекламы стал очень востребованным и актуальным и что не мало важно действенным».
Также в программе фестиваля заявлено проведение 11 конкурсов по 65 номинациям. Традиционное хрустальное яблоко - премию фестиваля - получат в этом году лучшие в номинациях: «Реклама в интернете», «Молодые специалисты», «ТВ и кино реклама», « Лучший студенческий проект», передает ИТАР-ТАСС.