Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начнет размещать рекламу в мобильной версии сервиса к концу марта 2012 года, что обеспечит компании дополнительный источник дохода за счет большого числа пользователей, работающих с соцсетью на портативных устройствах, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
Идея предполагает добавление оплаченных рекламодателями новостей формата Sponsored Stories ("Оплаченные истории") в новостную ленту мобильной версии Facebook. Социальная сеть планировала подобный шаг уже в текущем году, однако перенесла внедрение мобильной рекламы на 2012 год, отмечает один из источников Bloomberg.
Сайт TechCrunch также подтверждает планы Facebook по скорому запуску мобильной рекламы. По информации издания, оплаченные рекламодателями сообщения появятся в мобильной версии сайта Facebook и в официальных приложениях, предназначенных для работы с соцсетью на смартфонах и планшетах.
Формат Sponsored Stories, запущенный на сайте Facebook в январе этого года, позволяет использовать в рекламных целях записи обычных пользователей, упоминающих тот или иной бренд.
Число активных пользователей Facebook превышает 800 миллионов. Более 350 миллионов из них обращаются к социальной сети с помощью мобильных устройств - планшетных компьютеров, смартфонов и сотовых телефонов, свидетельствует статистика сервиса.
По данным исследовательской фирмы eMarketer, доход Facebook в текущем году составит 4,27 миллиарда долларов, из которых 90% будет получено от продажи рекламы, пишет Bloomberg, передает РИА Новости.
1prime.ru