Google продолжает рассказывать вебмастерам о тонкостях и изменениях своего поискового алгоритма. Не так давно в официальном блоге компании появился пост, где руководитель команды Google WebSpam Мэтт Каттс рассказал о 10 последних нововведениях в алгоритме.
Итак, начнем по порядку:
1. Улучшился поиск по межъязыковым запросам. Для запросов на языках, по которым количество найденной информации ограничено, Google будет переводить релевантные страницы на английском языке и отображать их в выдаче под английским заголовком.
2. Сниппеты теперь отражают больше контента со страницы и меньше из меню и заголовков, что позволяет использовать в них более релевантные тексты .
3. Заголовки страниц в выдаче стали более релевантными и привязанными к специфике контента страницы за счет меньшего использования текстов в анкорах.
4. Поисковые подсказки на русском языке стали короче. Обновление уменьшает количество длинных и иногда бессмысленных поисковых подсказок на русском языке.
5. Увеличилось количество сниппетов для приложений. Благодаря данным сниппетам пользователи, которые ищут какие-либо приложение, могут видеть детали, например цену или отзывы, прямо в поисковой выдаче.
6. Количество ссылок на изображение в Google картинках больше не оказывает того влияния, как раньше.
7. Результаты поисковой выдачи стали более свежими. Новый алгоритм действует для 35% запросов и предоставляет пользователю самые последние результаты по его запросу.
8. Google теперь гораздо лучше распознает официальные страницы компаний среди прочего контента. В будущем это приведет к более высокому ранжированию таких страниц.
9. Изменился процесс обработки запросов, где пользователь указывает определенную дату, что позволяет получить еще более релевантные результаты.
10. Улучшилось автозаполнение для запросов содержащих нелатинские символы.
Напоследок Мэтт Каттс еще раз напомнил, что перечисленные обновления – всего лишь часть того огромного количества улучшений, который Google вносит в свои поисковые алгоритмы ежегодно.
seonews.ru