Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Газпром медиа» будет продавать видеорекламу в интернете

07.11.2011

 

Новая структура для продажи рекламы в видеоконтенте — Gazprom-media Digital уже создана, его возглавляет Наталья Дмитриева, рассказал источник в холдинге. Это подтвердил топ-менеджер «Газпром-медиа». Дмитриева — бывший директор по продажам и маркетингу интернет-компании «Миланор» (проекты WomanJournal.ru, Passion.ru и другие). Начало продаж рекламы Gazrpom-media Digital планирует на конец ноября. Связаться с ней и представителем «Газпром-медиа» Ириной Зенковой не удалось.

До сих пор продажей видеорекламы в «Газпром-медиа» занималась ее дочерняя компания RuTube. Кроме продажи роликов на самом RuTube, компания с осени 2010 г. начала предлагать рекламодателям размещение на партнерских ресурсах. Сейчас она работает с площадками «Кинопоиск», «Одноклассники», Karaoke.ru и др. Продажи рекламы было решено передать на уровень холдинга, а RuTube сосредоточится на развитии собственного видеосервиса, уточнил источник «Ведомостей». Представитель RuTube Тимур Бордюк отказался от официальных комментариев.

У «Газпром-медиа» уже есть один сейлз-хаус, специализирующийся на телерекламе. Отдельная структура для продажи видеорекламы создана потому, что интернет-площадки «говорят на собственном языке», отличном от ТВ, и с ними работают другие рекламные агентства, объяснил топ-менеджер холдинга.

Задача Gazprom-media Digital — заинтересовать в видеорекламе крупнейших ТВ-рекламодателей, для этого необходимо набрать аудиторию, сопоставимую хотя бы с небольшим каналом, уточнил собеседник «Ведомостей». Сейлз-хаус ведет переговоры с крупнейшими видеосервисами рунета и вскоре объявит о подписании нескольких сделок, уточнил он. По словам топ-менеджера холдинга, помимо «Одноклассников» это будет еще несколько крупных площадок с совокупным объемом аудитории минимум 17 млн уникальных посетителей в месяц. Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков сообщил, что контракт RuTube с «Одноклассниками» действует до конца года, их сотрудничество в 2012 г. — «вопрос открытый».

Руководители двух видеосервисов подтвердили, что ведут переговоры с Gazprom-media Digital, но отказались официально их комментировать.

Крупнейший телевизионный селлер — «Видео интернешнл» (ВИ) также создает собственную систему для продажи видеорекламы, рассказывал прежде его гендиректор Сергей Васильев. ВИ активно работает в этом направлении, подтвердил представитель компании Антон Чаркин, но не стал уточнять время запуска этой системы. Сейчас продажей рекламы в сети, в том числе роликами, занимается дочерняя структура сейлз-хауса — агентство IMHO VI. «Необходимо, чтобы видеорекламой занимались отдельно, а не вместе со всей интернет-рекламой, иначе мы всегда идем после “Яндекса” и других порталов», — считает руководитель одного из крупных видеосервисов. «Чтобы адекватно зарабатывать, видеосервисам нужно привлечь на порядок больше пользователей, чем сейчас, существующая аудитория катастрофически мала, — указывает гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов. — Поэтому мы пока сконцентрировались на социальных медиа, хотя, безусловно, реклама в видеоконтенте — очень перспективное направление».

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год