Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Защитники прав пользователей объяснили опасность нововведений Facebook

03.10.2011

На прошлой неделе Facebook предоставила возможность не только сообщать друзьям о том, какую статью читаешь, какой фильм смотришь и какую музыку слушаешь в данный момент, но читать, смотреть и слушать одновременно.

Это касается пока ограниченного круга сайтов – партнеров Facebook. Для видео это Netflix, для музыки – Spotify и Deezer, для чтения – Guardian или Washington Post.

Эта функция дает новые возможности для слежки за участниками сети на посторонних сайтах, опасаются защитники прав пользователей. Особое недоверие вызывает механизм, который запускается после того, как пользователь подтверждает, что готов рассказать, что сейчас смотрит или слушает, передает MIGnews.com.

Facebook не стал отрицать, что собирает данные о действиях пользователей на сайтах партнеров в маркетинговых целях. Источник в соцсети заявил, что этим компания и намерена заниматься.

«Наша задача – предоставить доступ к этой потрясающей возможности всем 800 млн наших пользователей, а не маркетологам», – говорится в официальном заявлении Facebook.

Сеть уверяет, что «вложила значительные средства» в новую систему, которая предоставляет «полный контроль» за безопасностью. Новые возможности, объясняет Facebook, «работают только после того, как пользователь даст согласие на это», система в этом случае «сообщает, как будут собираться и использоваться данные».

Это далеко не первый подобный скандал вокруг Facebook. Основатель Wikileaks Ассанж назвал сеть «машиной для шпионажа».

Защитники потребителей опасаются, что рекламщики будут использовать новую опцию в своих целях точно так же, как уже имеющиеся функции. Так, кнопка «like», появившаяся в 2010 году, постепенно стала на службу рекламщикам как инструмент создания «спонсируемых историй» – наиболее распространенного вида рекламы в сети, в котором используются имя и фото из профиля пользователя.

Теперь для создания рекламы личного мнения пользователя можно не спрашивать.

«Подразумевается, что раз ты это смотришь или читаешь, то это тебе нравится, – объясняет исполнительный директор Центра электронной информационной безопасности в Вашингтоне Марк Ротенберг. – То есть все, что вы смотрите, будет ими продвигаться как уже понравившееся. Это превращает любое ваше взаимодействие с партнером соцсети в одобрение. Это неправильно».

«Если ваши друзья видят рекламу, сделанную на основе того, что вы решили обнародовать, это нормально, хотя, может, и раздражает. Но если они видят рекламу, сделанную с использованием вас, но без вашего ведома, это уже противно», – говорит активист движения за интернет-безопасность директор технических проектов Electronic Frontier Foundation Питер Экерсли.

Представители рекламы не скрывают, что революционные программы открывают перед ними широкие горизонты.

«Подобные явления – благо для современных видов рекламы, таких как «спонсируемые истории»: они обеспечивают прорыв, – признается глава по работе с социальными медиа в лондонском рекламном агентстве Carat Бен Айерс. – Facebook просто должна очень четко объяснить пользователям, как контролировать то, чем и с кем они делятся».

http://vz.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год