Рост рынка рекламы Украины в 2012 г. составит 15-20%. Такое мнение высказал СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский.
"На двух, прошедших в первой половине сентября, конференциях - Aegis Future Lab "Медиа 2012: творим идеи вместе!" и "Телевидение как бизнес" Индустриального телевизионного комитета - свои ожидания и прогнозы смогли высказать различные эксперты, представляющие практически все сегменты медийного рынка. Я слышал и крайне оптимистичные заявления и довольно пессимистичные. Однако, на мой взгляд, истина находится посередине - и рекламный рынок в 2012 году вырастет на 15%-20%", - сказал Гороховский.
Как утверждает СЕО Aegis Media/GMG, два события следующего года - Евро-2012 и выборы в украинский парламент - должны оказать наибольшее положительное влияние на рекламу Украины в целом. "В тоже время, риски, связанные с возможным продолжением мирового финансового кризиса, могут создать столь негативные тенденции, что данный прогноз необходимо будет еще раз пересмотреть", - подчеркивает эксперт.
Коммуникационная группа Aegis Media/GMG - партнер в Украине и Молдове одного из крупнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений - Aegis Media.
rbc.ua