Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Таможенный союз не жалует наружную рекламу

29.09.2011

 

Проект техрегламента Таможенного союза (TC; Россия, Казахстан, Белоруссия) "Безопасность автомобильных дорог" может обернуться неприятностями для операторов наружной рекламы. Юридический консультант общественной организации "Совет по технической безопасности объектов наружной рекламы и информации" Геннадий Поляков обращает внимание, что ст. 13.8 проекта запрещает размещение любой наружной рекламы в полосе отвода автомобильных дорог. Эта норма делает незаконным конструкции вне городов, и в случае принятия данного регламента пострадают прежде всего владельцы рекламоносителей на МКАД и в Подмосковье, поясняет гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. 
 

Вариант ТС куда более либерален, чем версия отраслевого техрегламента, подготовленная в 2009 году российским Минрегионразвития: тот документ предполагал запрет на размещение конструкций не только в полосах отвода автомобильных и железных дорог, но в границах так называемых красных линий, отделяющих внутри города улицы от предназначенных под застройку территорий. В случае принятия того регламента незаконными оказывались около 90% всех расположенных в стране конструкций. Но тот вариант пока больше не обсуждается, хотя по закону "О рекламе" с 2006 года все рекламоносители должны соответствовать отраслевому регламенту. 


http://www.kommersant.ru

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год