Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные сети Bing и Yahoo заражают пользователей

19.09.2011

 

Создателям вредоносного программного обеспечения удалось разместить на сервисах Bing и Yahoo рекламные объявления, ведущие на страницы с кодом, заражающим компьютеры. В объявлениях рекламируется возможность скачатьпопулярные программы, но когда пользователи осуществляют переходы по указанным ссылкам, они попадают на ресурсы, дизайн которых копирует оформление официальных страниц разработчиков, а сами программы заменены на аналоги со вставками вредоносного кода.

Реклама с вредоносным ПО была обнаружена специалистами по вопросамбезопасности фирмы GFI Software. Они предупреждают, что рекламные объявления отображаются при запросах программ вроде Firefox, Skype и Adobe Player. «Как видите, это не какие-либо сложные или неожиданные запросы, и пользователям не очень-то хочется переходить по нескольким ссылкам, чтобы добраться до искомого», — говорит Кристофер Бойд (Christopher Boyd), главный инженер по вопросам безопасности в GFI. Поскольку ссылки отображаются в верхней части страницы с поисковой выдачей, и сайты-подделки являются практически полными копиям официальных ресурсов, вероятность заразить компьютер достаточно высока.

Размещенное на страница-клонах вредоносное ПО представляет собой троянский код, предназначенный для так называемого «прокликивания» рекламы, то есть неестественно выского числа переходов по оплаченным ссылкам с объявлений. Следует отметить, что файл с вредоносным кодом не очень хорошо обнаруживается антивирусными программами — его заблокировали только 16 из 44 проверенных платформ. А реклама в Bing и Yahoo, вероятнее всего, является не единственным способом распространения троянской программы.

Киберпреступники в течение долгого времени обманывали рекламные сети, размещая в них объявления такого характера, однако последние несколько лет крупнейшие площадки, в том числе и Google, перед заключением договора проверяют своих контрагентов на предмет причастия к подобным недобросовестным акциям. На данный момент неизвестно, как именно образом эти объявления появились в сетях Bing и Yahoo. В свою очередь, Google редко делает открытые заявления о текущих обновлениях алгоритмов, особенно если они касаются безопасности, поэтому нельзя быть уверенным, что новая эпидемия не коснется и ее рекламной сети, заключил господин Бойд.

http://www.infox.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год