Реклама крепких алкогольных напитков, пива, табачной продукции размещается на улицах Челябинска с нарушением требований законодательства.
Это установила проверка, проведенная вчера, 10 ноября, управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" антимонопольном управлении, в ходе проверки была выявлена реклама известных алкогольных марок: "Озерская", "Славянская", "Полтина", "Союз Виктан", "Парламент", "Медофф", "Национальная".
В одних случаях в рекламе демонстрируются отдельные отличительные элементы упаковки, в других – реклама алкогольных напитков представлена в скрытой форме, под видом других товаров с одноименными наименованиями.
По законодательству реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов разрешена только в местах ее производства и оборота
Также выявлено, что наружная реклама пива, а также табачной продукции размещается с нарушением законодательного требования о соблюдении 100-метровой дистанции от образовательных организаций, в частности, рядом с Челябинским государственным университетом и общеобразовательной школой номер 107 в Тракторозаводском районе.
В территориальном антимонопольном органе начата подготовка материалов к возбуждению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. В отношении всех лиц, нарушивших законодательство о рекламе, будут применены меры административного воздействия с применением штрафных санкций.
http://uralpress.ru/show_art.phtm?id=84431