Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе». Такое решение было принято на заседании комитета в четверг, сообщает
РИА «Новости».
Законопроект разработан группой депутатов, в том числе Валерием Драгановым, Валерием Комиссаровым, Юрием Медведевым, Владимиром Мединским. Законопроект определяет общие требования, предъявляемые к рекламе, особенности способов ее распространения, а также требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, вопросы саморегулирования рекламы, а также контроля соблюдения рекламного законодательства. Кроме того, уточняются понятия, используемые в рекламном законодательстве. Данный проект закона уточняет форму недобросовестной рекламы. Законопроект конкретизирует требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио, а также учитывает особенности распространения рекламы в отдельных передачах, в том числе детских и образовательных, и при осуществлении трансляции спортивных мероприятий. Законопроект определяет порядок распространения наружной рекламы. Кроме того, впервые устанавливаются требования к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования, а также особенности распространения рекламы при пассажирских перевозках. Вводятся специальные требования, предъявляемые к рекламе биологически активных добавок и детского питания. Кроме того, устанавливается, что государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольные органы. Определяются полномочия антимонопольного органа по предупреждению и пресечению ненадлежащей рекламы. Кроме того, законопроект запрещает передвижные рекламные конструкции. Запрещается реклама алкогольных напитков на общественном транспорте. Законопроект устанавливает, что уровень звука не должен превышать средний уровень звука передачи, во время которой транслируется реклама. Устанавливается, что интервалы между рекламой не должны быть менее 15 минут, а сама реклама более пяти минут. В проекте закона установлено, что социальная реклама во всех видах СМИ должна присутствовать в пределах 5% общего объема рекламы.
http://www.admarket.ru/main/news/35217