Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ВымпелКом» и МТС не поняли рекламы «МегаФона» в SMS для своих абонентов

11.07.2011

Одного из операторов «большой тройки» — «МегаФон» — подозревают в рассылке спама абонентам других операторов. Как стало известно, компания начала включать информацию о собственных тарифах и услугах в технические сообщения, поступающие на номера других сетей — МТС и «ВымпелКома». Конкуренты «МегаФона» усматривают в его действиях нарушение закона о рекламе и считают, что оператор грубым образом нарушил условия меж­операторских соглашений.

С недавнего времени абоненты двух сотовых сетей — МТС и «Билайн» — начали получать нежелательную рассылку от компании «МегаФон», рассказали представители этих операторов. В сообщения о том, что ранее вызываемый абонент «МегаФона» вернулся в зону действия сети, «МегаФон» начал включать информацию о собственных тарифах или дополнительных услугах компании. В результате абонент МТС или «ВымпелКома» получал сообщение следующего типа: «Этот абонент снова в сети. МегаФон/Гудок: J.Jay-Casablanca:*770*240#/60р».

В таких уведомлениях конкуренты «МегаФона» усмотрели нарушение статьи 18 ФЗ «О рекламе». «Теоретически рекламные «хвосты» в рамках данного сервиса, получаемые абонентами другого оператора, могут быть расценены как нарушение закона о рекламе — говорит собеседник в юридическом отделе одного из операторов. — Абоненты МТС и «ВымпелКома» не давали своего согласия на получение подобного рода сообщений, а следовательно, информация была им навязана. Однако то, что данный текст является рекламой, предстоит еще официально доказать», — отмечает собеседник РБК daily.

В компании «ВымпелКом» говорят, что зафиксировали массовые жалобы от своих абонентов по поводу рассылок такого рода в московском регионе. Пресс-секретарь оператора Анна Айбашева отмечает, что подобную рассылку можно считать не только нарушением закона о рекламе. Помимо прочего такие действия конкурента нарушают межоператорский договор. В нем прямо указывается на то, что оператор A не имеет права «использовать передачу коротких сообщений (SMS) в целях рассылки на номера абонентов сети оператора В любой информации, прямо или косвенно связанной с услугами, предоставляемыми оператором А». «В данный момент мы изучаем ситуацию на предмет возможных дальнейших действий», — предупреждает г-жа Айбашева. В МТС отметили, что сами не пользуются подобного рода уведомлениями для распространения рекламной или иной информации. «Что касается правомерности рекламных сообщений в рамках данного сервиса, то мы планируем изучить этот вопрос и провести юридическую экспертизу», — поясняет пресс-секретарь компании Валерия Кузьменко. В компании «МегаФон» комментировать ситуацию и жалобы конкурентов отказались. Источники, близкие к МТС и «ВымпелКому», говорят, что обе компании рассматривают возможность обращения по данному вопросу в суд.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков считает, что использовать такой способ рассылки уведомлений в рамках своей сети — логичный ход со стороны оператора. «Однако передача таких уведомлений с дополнительной рекламой абонентам других компаний действительно может быть признана незаконной. Такие действия неоправданны и должны быть пресечены. В противном случае потребуется корректировка меж­операторских договоренностей», — считает эксперт.
 

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год