Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве каждая третья рекламная конструкция имеет незаконное происхождение.

05.07.2011

В Москве каждая третья рекламная конструкция имеет незаконное происхождение. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, такие данные были приведены сегодня на заседании комиссии Московской городской думы по законодательству. В ходе заседания обсуждалась инициатива столичного Департамента средств массовой информации и рекламы по внесению изменений в федеральный и московский кодексы об административных правонарушениях.

Предлагается, в частности, законодательно закрепить возвращение Объединению административно-технических инспекций города Москвы полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел о нарушении порядка и правил размещения объектов наружной рекламы на городских территориях, включая незаконное размещение рекламных конструкций. "Дело в том, что сегодня, по информации департамента, каждая третья рекламная конструкция в столице имеет незаконное происхождение. Рассмотрением этих правонарушений должны заниматься органы внутренних дел, которые в силу большой загруженности не справляются с валом соответствующих жалоб", - отметили в пресс-службе.

Члены комиссии согласились с возможностью внесения подобного изменения, однако другие предложения департамента вызвали у них возражения. Так, например, в других регионах полномочия по рассмотрению правонарушений в сфере размещения рекламных объектов предлагается возложить на органы местного самоуправления. Совершение подобной "революции", по мнению депутатов, ничем не обосновано.

По предложению председателя комиссии Александра Семенникова, депутаты совместно со специалистами Департамента средств массовой информации и рекламы и юристами доработают представленный материал, создав на его основе грамотный законопроект.

www.rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год