Новую награду Grand Prix For Good получило агентство Leo Burnett Melbourne за интегрированную кампанию «See The Person», для которой была создана рок-группа из людей с ограниченными возможностями.
Жюри категории Titanium & Integrated Lions в этом году пришлось вручать два Гран-При. Один — их привычная обязанность — в означенной категории, и он достался кампании «Decode with Jay-Z» для Bing агентства Droga5 , уже получившей Гран-При Outdoor Lions. А второй Гран-При — это нововведение Cannes Lions 2011: Гран-При за Добро, которое, по мнению всех рекламистов мирового уровня, должна приносить реклама хотя бы в какой-то своей части.
Самой доброй и человечной была признана кампания «See The Person» («Смотри на личность») для фонда Scope, созданная агентством Leo Burnett Melbourne.
В рамках борьбы с предубеждениями относительно инвалидов австралийское Leo создало рок-группу из людей с ограниченными возможностями «Rudely Interrupted» («Грубо прерванные»), написало для них песню, прокатанную по крупнейшим радиостанциям, и сняло клип, который был показан в ротации всех музыкальных каналов Австралии. Также группа гастролировала по стране и выступала на концертах и фестивалях со своим синглом «Close My Eyes».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...