Первая трансляция новостей состоялась сегодня в Минском метрополитене. Это стало возможным благодаря установке на станциях столичной подземки плазменных телевизоров компании “Самсунг”, сообщил корреспонденту БелТА Рим Мухтасаров, директор ООО “БелРосРеклама” — компании, выступившей организатором этого проекта.
По его словам, всего смонтировано 34 жидкокристаллических экрана на 17 из 20 станций обеих линий. Исключение составили лишь три станции — “Челюскинцев”, “Первомайская” и “Молодежная”, которые признаны неперспективными для такой акции по причине низкого пассажиропотока. На каждой станции установлено по 2 монитора, а на “Октябрьской” — три и “Пролетарской” — один. После открытия трех новых станций 2-й линии минского метро (“Спортивной”, “Кунцевщины” и “Каменной горки”) такие телевизоры будут установлены и на них.
Выпуски новостей СТВ и Первого национального канала будут идти утром и вечером в часы пик. С этой целью с телеканалами подписаны соответствующие договоры, рассказал собеседник.
Кроме того, предусмотрена демонстрация рекламы и социальных роликов о мерах безопасности в метрополитене. Как сообщил Рим Мухтасаров, уже отснято 8 сюжетов по вопросам технической безопасности и поведения пассажиров в метро.
По предварительным расчетам, стоимость проекта составит $400—450 тыс. Срок окупаемости — три года.
К слову, Минский метрополитен первым в странах СНГ начал транслировать блоки новостей.
Ежедневно услугами столичной подземки пользуются около 800 тыс. пассажиров. С вводом трех новых станций пассажиропоток в метро возрастет до 1 млн человек.
Оксана Шикуть. Фото Валерия Харченко
http://www.newsvm.com/articles/2005/11/03/telemetro.html