Согласно указу, в частности, под начало первого заместителя мэра, руководителя комплекса социальной сферы Людмилы Швецовой будет переведен комитет общественных связей и комитет по телекоммуникациям и СМИ.
Наиболее интересным выглядит решение Юрия Лужкова перевести в свое прямое подчинение комитет рекламы, информации и оформления Москвы, а также департамент науки и промышленной политики. «Это хорошая новость.
Наружную рекламу курировали различные ведомства, но когда возникали коллизии на рынке рекламы, операторы все равно обращались к мэру, и окончательное решение оставалось за ним. Например, сейчас готовится документ, который внесет ясность в отношениях операторов рекламы с городом. Мы понимаем, что даже при активном сотрудничестве с комитетом рекламы Москвы, который участвует в разработке этого документа, многое будет зависеть от мэра столицы»,- ц цитирует газета слова президента Союза профессионалов наружной рекламы Сергея Клюшкина.
http://www.admarket.ru/main/news/35073