Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в Facebook за месяц подешевела на треть, сообщает TBG Digital

20.04.2011

Рекламные расценки социальной сети Facebook на ключевых рынках США и Европы снизились за последний месяц в среднем на треть, свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital - одного из крупнейших рекламных партнеров соцсети, пишет All Facebook.

По данным компании, с 18 марта по 19 апреля 2011 года Facebook снизила цены на рекламу с оплатой за один клик (CPC) в США примерно на 28,5%. Такую же тенденцию специалисты проследили как минимум в пяти европейских странах - Франции (27,5%), Германии (28%), Испании (31,5%), Нидерландах (34,5%) и Великобритании, где было зафиксировано максимальное снижение на 34,75%.

"Мы полагаем, что CPC-расценки на Facebook снизились из-за расширения рекламного пространства на одной странице - с трех до четырех-пяти информационных блоков - и резкого роста числа пользователей. В то же время алгоритм Facebook стал более стабильным, что позволяет маркетологам оптимизировать кампании", - заявил управляющий директор TBG Digital в США Патрик Толанд (Patrick Toland).

Ранее в этом месяце рекламная компания Efficient Frontier опубликовала данные, согласно которым рекламные расценки Facebook повысились на 40% за первые три месяца 2011 года по сравнению с предыдущим кварталом из-за высокого спроса со стороны рекламодателей.

Однако следует отметить, что показатель уровня рекламных расценок Facebook в среднем по стране - достаточно приблизительный. Например, соцсеть изначально устанавливает сравнительно низкие цены на автоматическое размещение рекламы и высокие - на премиум-объявления на профильных страницах пользователей. Соответственно, высокое процентное выражение колебания цен в первом сегменте может не так существенно отражаться на рекламной выручке Facebook, как даже небольшое, но в премиум-сегменте.

В то же время, по мнению управляющего директора аналитической компании comScore Europe Майка Рида (Mike Read), рынку интернет-рекламы необходимо искать другие способы оценки эффективности, кроме как на основе кликов, так как основную их массу генерирует незначительное число пользователей.

Реклама является одним из двух основных способов монетизации Facebook (второй - продажа виртуальных товаров в играх и приложениях). По данным аналитической компании eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы 1,86 миллиарда долларов, из них две трети - на рынке США. Эксперты считают, что по итогам 2011 года соцсеть получит от рекламы 4,05 миллиарда долларов, из которых на американский рынок придется чуть более половины.

По мнению аналитиков из Wedbush Securities, в 2011 году доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка - порядка 2,84 миллиарда долларов. К 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и 15,55 миллиарда долларов, соответственно.

www.rian.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год