Рекламная кампания Exclusive Books мотивирует на самосовершенствование.
Сеть книжных магазинов из Южной Африки Exclusive Books обратилось к агентству Ogilvy для создания рекламной кампании, продвигающей новую книжную секцию с литературой по аутотренингу и психологической помощи самому себе.
Для рекламы креаторы решили использовать популярные запросы из поисковика Google, в которых представлены не совсем корректные высказывания о различных успешных людях вроде Марка Цукерберга или Линдси Лохан.
Можно сделать вывод, что люди, обращающиеся к Googleс фразой "Марк Цукерберг - идиот" попросту завидуют ему и не способны справиться с проблемами, чтобы добиться успеха в жизни. Именно поэтому им стоит заглянуть в Exclusive Books для приобретения полезной книги о помощи самому себе.
www.sostav.ru