Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Без "Видео Интернешнл" "СТС Медиа" сократил продажи рекламы

12.04.2011
В первом квартале текущего года холдинг "СТС Медиа" сократил продажи рекламы до 45,2 тысяч пунктов рейтинга GRP (GRP - условная единица, показывающая, сколько зрителей посмотрели тот или иной сюжет). По данным агентства Maxus, рекламные продажи в натуральном выражении на телеканалах СТС, "Домашнем" и ДТВ упали на 3-10 процентов по сравнению с показателем прошлого года.

При этом у холдинга ВГТРК, наоборот, за январь-март продажи выросли на 10-34 процентов до 87,4 тысячи GRP. Как пишет газета "Коммерсантъ", больше всего пунктов рейтинга было продано группой "Видео Интернешнл" (ВИ), обслуживающей "Первый", МУЗ ТВ и канал "Семерка". За три месяца объемы продаж рекламы для аудитории "все россияне старше 18 лет" составили 139,3 тысячи GRP.

Ранее ВИ продавала рекламу и для телеканалов "СТС Медиа" и ВГТРК, однако с начала текущего года холдинги были вынуждены отказаться от услуг компании, поскольку в силу вступил закон, запрещающий одному продавцу рекламы занимать более 35 процентов рынка. В итоге "СТС Медиа" и ВГТРК открыли собственные сейлз-хаусы, а ВИ осталась их консультантом.

Тем не менее, как отмечает издание, значительная часть сделок на 2011 год была заключена еще в прошлом году при непосредственном участии ВИ.

В настоящий момент не известно, сколько заработали телеканалы от продажи рекламы за этот период. Однако по оценкам аналитического центра ВИ, за январь затраты на федеральную телерекламу выросли на 30 процентов и составили 6,4 миллиарда рублей.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год