Рекламное агентство BBDO привлекает аудиторию с помощью конкурса.
Начальный сценарий уже готов. В новом ролике Doritos представляет на выбор два новых вкуса своих чипсов: луковые кольца с кетчупом и крылышки «Buffalo» с соусом ранч.
Однако режиссер Тим Бертон повернул сюжет таким образом, что только один вкус после рекламной кампании должен войти в производство. Шанс выбрать победителя предоставляется канадским зрителям, которые могут написать на сайте свой вариант развития сюжета в качестве сценария ко второй части рекламной кампании.
Автор наиболее интересного сценария получит 25 тысяч канадских долларов (около 25 700 долларов США) и возможность получать 1% с продаж выбранного им вкуса.
В рекламном агентстве BBDO (Торонто) ожидают большой отклик со стороны общественности, а также интересные сценарии для дальнейшего продолжения кампании.
www.sostav.ru