eBay.com и BBDO NY рассказали про «это» в новой рекламной кампании знаменитой торговой площадки.
«Все это, конечно, прекрасно, но я так и не понимаю что это!?» |
Вот-вот начнется сезон предновогоднего безумия и снова обеспеченное население озабочено тем, чтобы перепрыгнуть собственные прошлогодние возможности и подарить уже который год близкому что-то еще более нужное, еще более красивое, еще более необычное. Этот ежегодный креатив никогда не кончится — пойди туда, не знаю куда и купи там то, не знаю что.
Торговая он-лайн площадка eBay и агентство BBDO NY в новой рекламной кампании сообразили, как успешно продать все тоже самое, но под новым новогодним соусом. Для затравки на американских голубых экранах появились два «творческого» вида молодых человека со своим новым изобретением «It":
Он гений! Он придумал «это» ! | |
«Это» — чистый креатив, никто, конечно, не понимает что «Это», но, должно быть, это великолепно.
Макет «этого» | |
Представление «этого» публике. Все в шоке. | |
Интервью с создателями «этого» на ТВ. Что же это!? | |
Другие ролики про «это» :
Ваше собственное «Это» может быть стандартных цветов, стеклянным, меховым, из стали, в подарочной упаковке, в общем каким угодно:
На сайте eBay группирует свои «не понятно что» в RockIt, It for baby, pictureIt, vintageIt, craftIt — может что-то из «Этого» как раз ждет не дождется один из номеров в чьем-то подарочном списке.
Рекламу «Этого», циничную пародию на весь рекламный креатив, разработали американцы из Omnicom Group’s BBDO. В самом деле, ну кому теперь надо доказывать, что и зачем нужно купить. Потому что не важно, что именно и какое оно будет — когда что бы это ни было, можно найти «Это» на eBay.
Источник: Sostav