Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru Group потеряла треть аудитории ICQ

01.03.2011

Суммарный доход Mail.ru Group в 2010 финансовом году составил 324 миллиона долларов, а размер чистой прибыли достиг 76 миллионов долларов. Об этом говорится в официальном отчете группы, опубликованном в конце минувшей недели.

Наибольший доход принесла баннерная реклама - 91,2 миллиона долларов в 2010 году. Доходы от контекстной рекламы составили примерно в три раза меньшую сумму - 32,9 миллиона долларов. В то же время онлайновые игры принесли Mail.ru Group в истекшем году 99,8 миллиона долларов.

В отчете также упоминаются данные о размере аудитории Mail.ru и различных интернет-сервисов. Так, по состоянию на декабрь 2010 года месячная аудитория портала составила 27,2 миллиона человек, что на 21 процент превышает показатели декабря 2009 года. В свою очередь, месячная аудитория сервиса электронной почты достигла 22,7 миллиона человек.

Количество пользователей ICQ, согласно данным отчета, в период с декабря 2009 по декабрь 2010 года снизилось с 51,1 до 33,5 миллиона человек, то есть на 34 процента. При этом российская аудитория сервиса также снизилась с 18 до 16,4 миллиона человек. Одновременно с этим увеличилось количество пользователей "Mail.ru Агента" - с 12,6 до 18,7 миллиона человек.

Напомним, что фонд DST, позднее переименованный в Mail.ru Group, приобрел сервис ICQ в конце апреля 2010 года.

www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год